• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13

Молодежная политика

Коммуникационно-тренинговое мероприятие «Молодой профессионал»

1

Мероприятие реализуется на всей сети железных дорог. Его цель – повышение престижа рабочих профессий и формирование у молодых работников
ОАО «РЖД» ответственного отношения к труду и осознание своей причастности к обеспечению безопасности.

2

Участники мероприятия становятся учеными в рамках бизнес-игры, которым предлагают выгодный контракт по изготовлению транспорта для строительства железной дороги на Луне (критерии победы – скорость и качество работы).
По истечении отведенного времени проводятся испытания изготовленных макетов, и определяется победитель.

Итог мероприятия – формирование у каждого понимания важности личной ответственности за обеспечение безопасности.